Сказки нашего времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказки нашего времени » Отдел кадров » Личное дело бывшего инквизитора


Личное дело бывшего инквизитора

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.  Имя\Псевдоним:
Кристобаль Хозевич Хунта
2.  Пол:
Мужской
3.  Возраст:
Более 12 веков, если считать от времен Карла Великого. На вид примерно 35-45 лет. В последнем паспорте стараниями товарища зав. кадрами Демина Кербера Псоевича, дабы нейтрализовать столь нелюбимую проверяющими органами дочерних филиалов конторы глубокого бурения репутацию «бывшего иностранца и работника церкви», проставлена святая (для проверяющих органов) дата 7.11.1917г.
4.  Раса:
Человек
5.  Внешность:
Если судить по меркам советских времён, внешность Кристобаля Хунты была, говоря по всей строгости, далеко не самая благонадёжная. В облике явственно просматривался «бывший иностранец и работник церкви» – в отличие от некоторых других сотрудников НИИЧАВО, мягко говоря, не блещущих особым интеллектом иль дарованиями, но зато весьма политкорректно расхаживающих в нарочито простонародном мужицком зипуне, Кристобаль Хунта при всех обстоятельствах одевался подчёркнуто элегантно, так что, даже при своём невысоком росте, Кристобаль Хозевич всегда выглядел стройным, изящным и подтянутым вне зависимости от того, исследовал ли какую-нибудь очередную нерешаемую проблему из области смысла жизни в своей лаборатории, дискутировал ли с Выбегаллой по поводу селёдочных голов и того вреда, который они могут оказывать на научную и экологическую среду, либо же – очень часто и так выходило – препирался с Модестом Матвеевичем и Кербером Псоевичем по вопросам, появившимся вследствие наветов того же самого Выбегалло.
Хунта имел вид типичного иностранца. Возможно, иностранца не самой приятной и располагающей внешности (в дешёвых шпионских романчиках субъекту с такой уксусно-жёлчной физиономией досталась бы не самая приятная роль, несмотря на то, сколько полезного на самом деле тот сделал для советской чародейской науки), но тут уж с лица воды не пить, супы на ней не настаивать, и если лицо имеет отталкивающее выражение – то значит, в таком настроении находится и сам его обладатель. Наиболее нелюбезный и отторгающий вид лицо бывшего великого инквизитора приобретало при столкновениях с глубоко несимпатичными ему людьми, наподобие всем известного изобретателя самонадевающихся калош, и прочих ему подобных.
Итак, у Хунты имелись тёмные, практически чёрные, коротко стриженные волосы, а кожа его до сих пор, несмотря на долгую жизнь в прохладных широтах средней полосы России, имела смуглый оливковый оттенок, как будто поджаренная южным солнцем жаркой Кастилии, или же не менее знойной Андалузии. На узком вытянутом лице, по своей ворме напоминающем суживающийся книзу равнобедренный треугольник (единственной более-менее расширенной частью являлся лоб) красовался тонкий орлиный нос, чем-то неуловимо напоминающий наклонённый вниз птичий клюв, а тонкие чёрные усики, наоборот, были тщательно расчёсаны и закручены вверх; острый, немного раздваивающийся на конце подбородок дополнялся тонкими губами, брезгливо поджимающимися при виде носителей откровенной глупости и отсутствия культуры и вкуса, а тёмные пронзительные глаза презрительно сощуривались при столкновениях с ними.
6.  Характер, темперамент, тип мышления:
Характер Кристобаля был одновременно хладнокровным и горячим, когда резкая неприязнь к дуракам и подлецам со временем и опытом компенсировалась другими наработанными методами борьбы с негодяями. Там, где раньше Хунта мог пригласить наглеца на пешую прогулку куда-нибудь за город, с целью отряхнуть тому пыль (позже и обрезать волосяную растительность) с ушей и проделать в корпусе значительную дыру, чтобы высвободить душу и отправить её на разнос к своему более высокому начальству, в НИИЧАВО Кристобаль Хозевич вошёл во вкус разить словом и знаниями, отпуская иногда воистину уничижительные комментарии. Тем не менее, К.Х.Хунта также часто берётся и за старое: приглашает противника в свою лабораторию, предлагает на выбор рапиры, шпаги или алебарды, а затем принимается а-ля Жан Маре скакать по столам и опрокидывать шкафы.
Обладает высоким интеллектом, зато бессердечен и беспощаден за промахи как к другим, так и к самому себе, вследствие чего в корреляции с удовлетворённостью результатами своей работы настроение Кристобаля Хозевича колеблется от «У нас с вами неплохие головы... В нас есть артистичность мышления... Это никому не стыдно опубликовать. Это не галоши-автостопы и не брюки-невидимки» до всевозможных «побрекито» (в пер. с исп. – «дурачок») и прочих выразительных пассажей, наподобие «пустить на удобрения», либо же «назначить учеником младшего черпальщика в ассенизационном обозе при холерных бараках». Что показательно, себе он выбирает наименее приятную участь. В то же время из принципа берётся только за такие задачи, для которых доказано отсутствие решения, так что неудивительно, что не всякая задача получается у Кристобаля с первого раза.
Тем не менее, во всём любит успевать первым, что почти всегда и проявляет по всякому поводу и без повода. Не имеет ничего против «таксидермиста», однако моментально приходит в ярость, если назвать его просто «чучельником». Для острастки конкурентов держит у себя в кабинете чучело штандартенфюрера СС, который также являлся великолепным таксидермистом, как и Хунта, только Кристобаль Хозевич успел раньше.
Не терпит благотворительности. В то же время не совсем щепетилен по отношению к колегам, даже к своим лучшим друзьям, не гнушаясь переманивать к себе в отдел чужих лаборантов, например, того же самого многострадального Одихмантьева.
Не чужд скептицизму и имеет склонность к выявлению целеполагающих и причинно-следственных связей. «Нужны ли мы нам?»
Хунта имеет нестандартный тип мышления: где-то в основе его интеллекта, вместо привычных людям и программистам десятиричной и двоичной систем исчисления соответственно, находится древняя шестидесятиричная – зато начисто отключен принцип исключенного третьего. Из-за возникающих вследствие этой особенности побочных эффектов научные эксперименты К.Х.Хунты с электронно-вычислительным оборудованием периодически дают возможность инженерам из отдела Саваофа Бааловича обрести свой смысл жизни в работе – за что сам заведующий отделом Смысла Жизни бывает всякий раз без всякой жалости поругаем ими, как и чёрт – его бывшими испанскими коллегами.
7.  Место жительства:
г. Соловец, де-юре – общежитие НИИЧАВО, де-факто – помещения собственного отдела.
8.  Особенности персонажа:
Из принципа берётся только за такие задачи, для которых доказано отсутствие решения.
Пишет по-русски готическими буквами.
Мечтает добраться до 76 этажа НИИЧАВО и поймать обитающий там экземпляр редкого вида Мечты Бескрылой приземлённой, чтобы сделать из неё чучело.
Держит у себя в кабинете запас амонтильядо из Толеды.
Фехтует и бьёт шкафы аки Жан Маре.
Курит сигары.
Имеет привычку называть людей на испанский манер – Теодор вместо Федор, Алехандро – вместо Александр и так далее. В то же время тех, кто не пользуется его уважением, никак не называет.
Вместо того (см. предыдущий пункт) К.Х.Хунта кидается в них перчатками.
Ставит защитное поле.
Трансгрессирует горизонтально и вертикально (к сожалению, в НИИЧАВО не выше 12 этажа).
Ничего не стоит просочиться через канализацию на десяток льё (около сорока километров), и даже не запачкаться. (вероятно, один из видов трансгрессии)
9.  Профессия, род деятельности и пр:
Заведующий отделом Смысла Жизни в НИИЧАВО, доктор самых неожиданных наук и т.д.
10. Биография:
В ранней молодости был очень долго великим инквизитором, что оставило свой глубокий отпечаток на личности Кристобаля Хозевича. Переломный момент наступил с той поры, когда император Карл Великий собирался было воевать с совершенно нехристианскими маврами, и тогда ещё молодой Кристобаль Хозевич собственноручно отловил и привёл в дружину Карлу Великому китайского, натасканного на мавров дракона. Однако когда выяснилось, что на самом деле император собирается воевать не с маврами, а с соплеменными басками, К.Х.Хунта рассвирепел и дезертировал. Позднее Кристобаль впал в ересь и вышел (либо был исключён) из инквизиции, однако замашки остались и весьма-весьма пригодились ему много позднее во время борьбы против пятой колонны в Испании.
Как уже было сказано выше, Хунта предпочитал успевать везде и во всём раньше других. Одним из немногих провалов Кристобаля Хозевича стало изъятие на нужды института джинноустойчивых щитов из хранилища Царицы Савской. Хунта имел неосторожность влюбиться в роковую красавицу, сумевшую обвести вокруг пальца немало известнейших мудрецов. И в результате щиты Джян-бен-Джяна оказались добытыми кем-то другим, вполне возможно, что тем же Мерлином – недаром он распускал про себя подобные слухи.
Кстати, насчёт Дивана Кристобаль – уже в послевоенное время – тоже опоздал.
Зато во время Второй Мировой Хунта имел честь и удачную возможность «пойти на Вы» и опередить одного штандартенфюрера СС – также великолепного таксидермиста и его давнего знакомого. И в результате чучело эсэсовца – в полной парадной форме, с моноклем, кортиком, железным крестом, дубовыми листьями и прочими причиндалами – украшает собою кабинет Кристобаля Хозевича, а не наоборот – чучело «недорезанного кафолика» какой-нибудь захудалый кабинет в Третьем Рейхе.
За время работы в НИИЧАВО в качестве зав. отделом Смысла Жизни доказал теоретически, что смерть отнюдь не является непременным атрибутом жизни – по поводу этого открытия сильно возмущались на философском семинаре. В настоящий момент работает над проблемой Бена Бецалеля, для которой Калиостро доказал, что она не имеет решения.
11. Сексуальные предпочтения персонажа:
Сублимируются по следующей схеме:
1. Любит везде и во всём успевать раньше других.
2. Предпочитает такие задачи, для которых доказано отсутствие решения.
3. Подключает на ночь вычислительную машину к своей центральной нервной системе.
4. Проводит свои неудобопонятные эксперименты над собой и над своими сотрудниками – а не над рекомендуемыми обычно в таких случаях кадаврами, дублями и прочими человекоподобными созданиями (не взирая на ханжескую мораль профсоюза).
5. Общение же с девушками как таковое обеспечивается свободным временем по остаточному принципу и описывается правилом: «...доставляет удовольствие лишь в тех случаях, когда достигается через преодоление препятствий». По этой причине важность для Кристобаля Хунты приобретает сам процесс ухаживания, вне зависимости от достигаемого (или недостигаемого) результата. Зато ухаживает Хунта с воистину испанским размахом, разве что ни разу не попадал в милицию за нарушение тишины и громкое распевание серенад под балконом после 11 вечера: до 11 он уже успевает проводить понравившуюся даму до её дома и вернуться в институт (в зависимости от расписания см. пункт 2, 3 или 4).
12. Связь:
ICQ: 602-943-371
13. Планируемая интенсивность посещения форума:
Три раза в неделю.

+3

2

Добро пожаловать, уважаемый Кристобаль Хозевич.

0


Вы здесь » Сказки нашего времени » Отдел кадров » Личное дело бывшего инквизитора