Сказки нашего времени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказки нашего времени » Отдел кадров » Ариетта Мелди


Ариетта Мелди

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.  Имя\Псевдоним:    
Ариетта Мелди. Так же можно было услышать её как Ри или "малышка" (из-за своей непосредственности, присущей детям)

2.  Пол:
девушка

3.  Возраст:   
18, 22 листопада 1459 года (22 мая 1991)

4.  Раса:   
Человек

5.  Внешность:   
Выглядит? Хорошо выглядит. Красиво. Ещё бы - девушка Ри и в самом деле красивая. Высокая, стройная блондинка с голубыми глазами, Ариетта не раз и не два удостаивалась восхищённых взглядов, просто идя по улице. Волосы у неё тоже длинные, растущие аж до пятой точки. Изящный носик, чуть полноватые губки, изящные несмотря ни на что ладошки - больше всего девушка напоминает не столько хрупкую статуэтку, хотя и такое ощущение в какой-то мере присутствует, а видение, словно она только что сошла с нарисованной кем-то картины. Одевается тоже соответственно - сапожки, юбочка и какой-нибудь жилет или куртка нараспашку. То есть с одной стороны очень многое открыто, а с другой - вполне прикрывает всё что надо даже с небольшим запасом. Помимо этого часто цепляет какие-нибудь браслетики, висюлечки, колечки простенькие - в общем, простенькие аксессуары.

Свернутый текст

http://uploads.ru/t/w/d/g/wdgXI.jpg

6.  Характер, темперамент, тип мышления:   
Ри человек довольно приятный, но вместе с тем и несколько чересчур эгоистичный - важнее для неё то, чего она хочет, чем то, чего хотят другие. Впрочем, ладить с этими самыми другими ей это не мешает - всё-таки последствия своих поступков как правило представить себе она может. Но очень редко это делает. Друзьям верна до гроба, даже если находится с кем-то в ссоре - на людях будет стоять за него горой. Сама не всегда понимает, почему поступает именно так, в большинстве случаев руководствуясь своими чувствами и эмоциями, ощущением того, как она хочет поступать или не поступать и насколько это её желание совпадает с личными нормами морали и воспитания, за счёт чего считается весьма сумасбродной особой. Понятное дело, что слова устав и субординация для неё пустой звук и при общении с "начальством" свои порывы она совсем не старается держать в узде. Стабильно имеет свою точку зрения на любую проблему и зачастую высказывает его, не всегда к месту. Импульсивна, плохо подвержена азарту - вполне может поддаться ему в мелочах, но в серьёзных вещах рисковать не станет. Придирчива в выборе еды, зато может есть столько, сколько захочет без риска превратиться в шарик - даже при плотном трёхразовом питании со стабильными вневременными перекусами и желаниями "пожевать чего-нибудь" в течение последних лет ей это так и не удалось. Причём, в этом плане до настоящих обжор ей не очень далеко, зато про страшное слово "диета" никогда не слышала, чем зачастую удивляет людей. Не скупа, к деньгам относится довольно легко (благо их немало), но сорить ими просто так тоже не любит - вместо бесполезной красивой финтифлюшки (которую, тем не менее, вполне может купить, если у неё возникнет желание именно её купить), она предпочтёт оплатить вкусненький обед или даст другу. Изредка "залипает" - то есть пытается ухватить за хвост промелькнувшую в голове мысль, плохо воспринимая то, что происходит в этот момент вокруг. Самое главное - это её непосредственность. То есть что у неё в голове - то и на языке или то она и делает. "Ой, какая милая зверушка!" - скалящему зубы волку, "Ой, мама, смотрите - летучая мышь!" - рассерженному магу в распахнувшемся плаще - это только частные примеры того, что можно от неё услышать. Вполне ожидаемо, что она вполне может порасхаживать по комнате в одном полотенце после душа, а то и без него, или выползти на солнышко позагорать в достаточно откровенном купальнике, или, опять же, без него. Причём даже если не уверена, что этого никто не видит. Но при этом она до сих пор ещё не встречалась ни с одним парнем и вообще имеет смутное представление о том, что надо делать после поцелуев. Поэтому достаточно легко её смутить и заставить покраснеть

7.  Место жительства:     
Параллельный мир ранее, полянка в лесу на данный момент

8.  Особенности персонажа:

Петь умеем. В этом-то вся и проблема. Дело в том, что любая песня в её исполнении становится заклинанием. Теоретически любая. И каждый раз не так-то легко предсказать эффект. Конечно, если в песне поётся о дорогах - то наверняка это поможет двигаться быстрее. Но так же может укоротить саму дорогу, замедлить время, скрасить пребывание, убрать пыль, заставить выйти солнышко посреди дождя. Или песня про небо как подарит возможность летать, так и превратит в птицу, или погоду исправит. И всё это одна и та же песня. Плюс к этому всему девушка натура весьма романтичная, поэтому далеко не каждую песню она вообще станет исполнять. Даже если прекрасно представляет себе эффект, который песня эта произведёт, даже если ситуация будет критическая - что-нибудь плохое она никогда не исполнит. Лиричные, грустные, откровенно весёлые, насмешливые, может даже в какой-то мере с уклоном в эротику (но конкретно это крайне редко, да и то просто с намёками). Изредка может побаловать людей частушками. При этом немаловажное значение имеет качество песни - насколько бы грустной и романтичной не была серенада, Ариетта вполне может скривиться и вообще зажать уши, откровенно пытаясь заставить себя не слышать это.
К магической составляющей следует отметить следующие моменты - использование микрофона действие не усиляет. Просто заклинание работает на всех, кто услышит песню, таким образом увеличивается только площадь. И чем хуже её слышно из-за расстояния - тем слабее оно подействует. Обычно это метров десять-пятнадцать, так как лиричные песни особо не покричишь. Следующий рабочий момент заключается в том, что музыка как таковая девушке почти не нужна. Достаточно только её голоса (очень красивого и завораживающего, к слову). Однако влияние "сопровождение" на её заклинание имеется. Но оно практически не играет никакой роли, слишком мало влияет. Хотя если у неё под рукой будет что-нибудь вроде гитары - вполне может сопроводить песню музыкой. И, наконец, последний момент заключается в том, что одну и ту же песню нельзя очень часто петь. Между использованием должны пройти часов семь минимум. Плюс к этому то, что девушке неинтересно петь каждый раз одно и то же. Самое же главное - работать заклинание начинает только после первого куплета и наращивает силу с каждым последующим. Да и к тому же далеко не все песни продолжают действовать после того, как песня, собственно говоря, закончилась. Зато совершенно точно песни действуют избирательно - если во время боя она будет петь о том, что усталость проходит и исчезает, вполне логично, что подействует оно только на союзников, но никак не на врагов. Хотя взрыв от магического снаряда союзников как раз может и зацепить.
Отдельно следует отметить физические навыки девушки. Она хорошая путешественница, поэтому ни приготовить поесть, ни развести костёр, ни прошагать по пыльной дороге весь день для неё затруднения не представляет. То есть выносливость у неё на высоте. Но в ближнем бою она из себя ничего не представляет. Вообще. Максимум - частушки, которые могут хоть как-то задержать противника, пока она не доведёт свою песню до определённого момента.

9.  Профессия, род деятельности и пр:    
Путешественница, попаданец
10. Биография:   
Жилось? Очень хорошо жилось ей. По-крайней мере до тех пор, пока она не исполнила одну из своих песен на центральной площади одного из городов. Впрочем, обо всём по порядку.
Малышка Ри, как и следовало ожидать, родилась в небольшом городе. И отец и мать работали вместе, содержа небольшой магазинчик, в который часто захаживали соседи. В семье она была единственным ребёнком, поэтому её часто баловали. Росла она достаточно послушной - конечно, и на улице бегала, и схитрить как-то пыталась, но чаще всего всё-таки прислушивалась к тому, что ей говорят. Но было у неё одно но - уж больно она была рассеянной девчушкой. Все её падения, неправильные действия приводить не будем - достаточно вспомнить самый главный момент, когда она, девочка лет двенадцати, осталась присматривать за магазинчиком (вокруг все свои, малышку никто не обидит). Нет, она присматривала. И даже когда прибежали возбуждённые подружки и позвали с собой "там настоящий музыкант выступает" она не оставила дверь открытой. Но трудно описать те чувства, которые испытали родители, вернувшись и застав магазин закрытым на ключ. Впрочем, девчушку быстро нашли. А она тем временем сидела в таверне и с горящими глазами слушала выступление молодого паренька. Обычная ситуация - бродячий певец, чтобы подзаработать, предложил хозяину свой талант в обмен на кров, пищу и небольшую долю с дневной выручки. Ситуация в зале тоже была вполне обыкновенной - толпа здоровых мужиков, которые громко гогоча, рассказывали между собой пошлые анекдоты и глушили пиво. Вот только так просто после выступления певец уйти не смог - очень трудно отказать маленькой девочке, которая с сияющими глазами восхищается твоим талантом и просит спеть ещё. И ещё. Даже родители смогли утащить её домой ближе к полуночи, когда несчастный паренёк почти охрип, но всё равно продолжал петь. Это событие оказало на Ри огромное влияние - с этого момента мир музыки никак не хотел её отпускать. Рассеянность девочки вышла на новый уровень - если раньше она просто отвлекалась на что-то постороннее, то теперь постоянно что-то напевала себе под нос, мечтательно смотрела в небо или вдаль и вообще уходила в себя. Видя такое, родители приняли довольно интересное решение - они пригласили достаточно хорошего учителя музыки, чтобы тот позанимался с Ариеттой. Расчёт был прост - если у их дочурки не окажется способностей, то она быстро разочаруется и всё придёт в норму. А если способности будут - учитель поможет развить их, и заодно научит концентрации. Что тоже пойдёт ей на пользу. Способности у неё оказались. И очень высокие способности. Высокие настолько, что в 16 лет, через месяц после своего совершеннолетия, девушка решила, что слишком засиделась она дома и отправилась путешествовать, мечтая о карьере менестреля. Но совсем дурой она не была, вполне справедливо опасалась несправедливых разбойников, которые могли сделать с ней очень много нехорошего, да и от остальных людей при своей красоте тоже вполне ожидала неприятных поползновений. Иногда это решалось громкими криками, иногда - находился покровитель, который защищал её, иногда её принимали как всеобщую дочь - путешествовала от города к городу-то она с караванами, развлекая людей своими песнями в дороге и заодно слушая их песни. В самих же городах, как и тот самый паренёк, девушка либо выступала прямо на площади, положив шляпу на землю, либо договаривалась с трактирщиками. Так постепенно и добралась до того самого рокового городка. В нём все трактирщики либо предлагали совсем смехотворные условия, либо смотрели на неё таким взглядом, что не составляло труда представить себе, что именно они хотят сделать с ней. Пришлось идти на площадь. Первая песня привлекла немногих, но они не расходились. Вторая собрала уже целую толпу. Третья разнеслась по всей замершей площади, на которой, казалось, собрался весь город. Она уже хотела собрать всё, что ей накидали, но не смогла - ей обступили со всех сторон. Но на удивление все лица просили лишь об одном - о новой песне. И она вновь запела.

Свернутый текст

Лунная тень тоскливо бродит по стенам.
Ветер слизал последний листопад.
Снежная туча на смену осени серой
С неба лениво спускает белый наряд.
Прочь уходят грусть и ненастье.
Говорит зима людям: здрасте.

Заждались осины, березки, рябины,
Плакучие ивы, когда снежинок рой
Озорной накроет белой фатой,
Споет зима над землей. Когда?..

Мокрая осень погостить еще просит.
Нет, не дает страничку перелистать.
Первый снежок так тихонько осень заносит.
Все расставляет по своим местам.
Прочь уходят грусть и ненастье.
Говорит зима людям: здрасте.

Песня людям понравилась. Хоть и стояла середина лета, но у каждого были свои воспоминания о зиме. Человек так устроен, что со временем у него остаются только хорошие воспоминания, поэтому и люди вспоминали о том, как это весело - кидаться снежками, возить детей на санках, лепить с ними снеговиков. Вот только обстановка вокруг понемногу становилась всё более неуютной. Добило людей то, что с неба начали падать снежинки. Практически сразу же девушка осталась одна на площади - все разбежались по домам. А вскоре появился наряд стражи, который забрал её с собой на основании массированного магического воздействия на людей. По сути - люди просто представили, что бы было, если бы Ариетта пела не про любовь и окружающий мир, а про боль, смерть и ужас. И ужаснулись. Испугались. Того, что она могла бы с ними сотворить, возникни у неё такое желание. Вот и запихнули её в тюрьму куда подальше, чтобы не натворила чего. Ещё и кляп сунули и руки-ноги связали. Правда, запихнули в одиночку, чтобы её другие узники не трогали, но всё равно приятного мало. А пока наверху спорили, к кому в постель она попадёт, свидетели быстро удостоверились, что весь снег им приглючился. Однако её это не спасло - через пару дней состоявшийся суд объявил, что она в качестве наказания за ведьмовство отправится на перевоспитание к одному из богатых купцов (толстая жирная скотина, которая откровенно раздевала её глазами там же, на суде) в качестве рабыни. Этот факт окончательно её добил и, вернувшись в камеру, знающая, что утром следующего дня она окончательно станет рабыней, девушка запела.

Спойлер|Закрыть

Лаская тело мое,
Брось чувства в бездну.
Разрежь скорее его,
Мне в нем
Тесно!

Но яркие лучи солнца осветят
Дорогу на пути, что лежит сквозь ад!
Сделай первый шаг,
Не боясь преград.
За собой веди людей
Через мрак!

Я знаю, что дальше нас
Ожидает
Лучший мир, где нет боли, нет зла.

Кровь стекает с креста
Словно чернила.
На холсте пустоты
Ты напишешь слова,
Что станут святыми.

Но яркие лучи солнца осветят
Дорогу на пути, что лежит сквозь ад!
Сделай первый шаг,
Не боясь преград.
За собой веди людей
Через мрак!

Следуй за мной,
Я отведу тебя туда,
Где нету боли
И нету зла.

Я знаю, что дальше нас
Ожидает
Лучший мир, где нет боли, нет зла.

Я знаю, что дальше нас
Ожидает
Лучший мир, где нет боли, нет зла

Нет боли, нет зла..

Ариетта совсем не удивилась тому, что в стене её камеры появилась новая дверь. Конечно, выбрав песню про "лучший мир", она ждала, что попадёт совсем не на полянку посреди леса, которая оказалась за дверью, но вполне разумно решила, что оказаться неизвестно где в лесу куда лучше, чем стать рабыней.
11. Сексуальные предпочтения персонажа:   
Чистейшая би, которой самое главное, нравится ли ей человек или нет, потом - нравится ли она ему/ей, а всё остальное - ненужные условности
12. Связь:   
595778677
Draguslayer
13. Планируемая интенсивность посещения форума:
Каждый день, об отсутствии предупрежу

Отредактировано Ариетта Мелди (2012-04-27 20:08:25)

+1

2

Ариетта Мелди написал(а):

Пришелец, человек, магиня

оставьте в расе просто "человек", поскольку у нас люди и маги - не две разные расы)
Ну собственно если возникнут мелкие неполадки, походу игры утрясем, мы же с вами люди вполне разумные)

Добро пожаловать, госпожа Мелди.

0

3

Алдан-М16
Исправила.
Спасибо)

0


Вы здесь » Сказки нашего времени » Отдел кадров » Ариетта Мелди