Сказки нашего времени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказки нашего времени » Отдел Смысла Жизни » "Башня Шаддара и прочие архитектурные излишества"


"Башня Шаддара и прочие архитектурные излишества"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Введение

Железной рукой правил своим народом жестокий принц Шаддар, достойный наследник Моргаста I, утопившего свою страну в крови невинных жертв. Темные эльфы, зная о том, что он давно продал свою душу силам тьмы, называли его 'Илим'Шаддар' - 'Скиталец страны теней'. Говорят, что ради одного из ритуалов Шаддар замучил и убил собственную дочь.
Но жажда Шаддара овладеть силами жизни и смерти привела к тому, что Анклав магов в замке Мистдэйл потребовал его казни. Его хотели сжечь, но затем решили изгнать в южные пустыни. Для любого человека это означало мучительную смерть.
На протяжении следующих веков о злом колдуне ничего не было слышно. Но до сих пор ни орки, ни гоблины, ни темные эльфы не смеют произносить вслух имя Скитальца страны теней. Говорят, что на каменистых равнинах стоит его темная башня, Шаддар-Нур. Истории о кошмарном правителе прошлого рассказывают по ночам путешественники, собравшиеся вокруг костра, а матери говорят детям, что если они будут плохо себя вести, ночью их заберет ужасный Шаддар.
На самом деле легендарный колдун выжил, вызвав демона Саккары. Эти демоны - повелители нежити, проклятых душ из ада. Они отпрыски древнего рода демонов, истребленных серафимами во времена Войны Богов. Но ритуал пошел не так, как задумывал колдун. Демон повернулся против того, кто призвал его. Первый раз за много веков демон Саккары появляется на землях Анкарии. Жестокий культ Саккары, запрещенный во всех цивилизованных частях Анкарии, снова поднимает голову...
Анкария страдает от нападений бандитов, наемников и присоединившихся к ним охотников за рабами культа Саккары. А из пустынь нападают гоблины, рабы страшных орков Хорад-Нура. Существование королевства старого короля Аарнума поставлено под угрозу. Его сын, принц Валор, просит помощи у барона ДеМордри, королевского фельдмаршала. Но у барона, великолепного стратега, жаждущего власти, свои планы…
Придется герою забраться  в самый центр эпической истории, в которой переплетены политические интриги, борьба за власть и демоническая магия. Спасти или уничтожить – решайте сами. Готовы взять ответственность за целый мир?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если вы все еще здесь, а не убежали в страхе перед ответственность, то необходимо определить свое место в этом новом мире. Кто ты, путник?

Серафим|воин света

Серафимов считают потомками мистической армии ангелов, которая в незапамятные времена сражалась в Войне Богов на стороне сил света. На протяжении тысячелетий эти древние создания соблюдают старые законы так же ревностно, как и заботятся о своей репутации. Издавна серафимы изучают традиционные боевые искусства. Наряду с навыками владения обычным оружием, они постигают секреты небесной магии. Ангелы вступают в битву со злом, используя бесчисленные боевые приемы и хитрости. Оружие серафимов могущественное, но легкое. Оно специально приспособлено под их манеру ведения боя.

Лесной эльф|воин природы

Лесные Эльфы – существа, жизнь которых тесно связана с природой. Лук
и стрелы являются их излюбленным оружием, и любому злоумышленнику, рискнувшему к ним проникнуть, придется на себе испытать меткость эльфийских стрелков. Лесные Эльфы предпочитают атаковать с дистанции, но если враг подойдет слишком близко, они способны защититься с помощью магии или призвать лесных зверей. Лесные Эльфы усовершенствуют луки с помощью магии. Посредством специальных движений они наделяют их особой точностью или способностью выпускать несколько стрел за один выстрел. С помощью магии луны эльфы защищаются, повышают боевые навыки и могут стать великолепными воинами дальнего боя.

Темный эльф|воин ночи

Беспощадные темные эльфы – последователи таинственного культа смерти, которые отделились от эльфов. Темные эльфы любят насилие, хруст переламывающихся костей и запах свежей крови. В их обществе царит матриархат. Они всеми силами пытаются расширить границы своих владений. Ужасные жрицы культа хранят магические знания, мужчинам же запрещено использовать магию. Вместо этого они изучают ритуальные приемы рукопашного боя и применяют отравленное оружие. Немногим удается подобраться близко к темным эльфам. Об их искусстве установки ловушек ходят легенды.

Боевой маг|волшебник

Боевого мага готовят с раннего детства, дабы он мог свободно владеть магией стихий. Ни один другой персонаж не может сравниться с ним в этой области. Пройдя незаурядную физическую подготовку, маг может также умело обращаться с мечом или посохом. Несмотря на предубеждение, не все маги - книжные черви. Боевой маг способен приобрести несколько навыков, которые не всегда сочетаются друг с другом. Если враги находятся недалеко от вашего героя, то вполне могут превратиться в живые факелы или наткнуться на стену огня, окружающую его. Самое главное в битвах – это не терять контроля над ходом событий.

Вампир|воин крови

Вампир - очень интересный и необычный персонаж, вы обязательно полюбите ночные вылазки, предпочитая днем отсиживаться в городах. Жизнь будет бурлить ночью, ослепляя ваш разум дикой яростью, ваши удары будут смертельными для врагов, и даже один ваш вид будет вселять в сердца врагов страх. Днем же вы будете погружаться во тьму неприятных воспоминаний, о событиях минувших лет...

Гном|технолог

Гном - типичный представитель фэнтезийного мира: жёсткий, ворчливый и борющийся.
Превосходен в ближнем бою, хорошо справляется с топорами, так же как и с боевыми молотками.
Более того, гномы отличаются хорошим знанием техники.

Избравших свой путь просьба отписаться в этой теме.
Обсуждение квеста

0

2

Участники предстоящего действа:

Мелди - маг
Наис - гном
Дима - вампир
Сашка - серафим
Нина Пухова - темный эльф
Алена Пухова - лесной эльф
Василий - темный эльф

0


Вы здесь » Сказки нашего времени » Отдел Смысла Жизни » "Башня Шаддара и прочие архитектурные излишества"