Сказки нашего времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказки нашего времени » Отдел кадров » Список сотрудников НИИ и прочих обитателей


Список сотрудников НИИ и прочих обитателей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Персонаж занят
Персонаж придержан
*неканон

Внешность канонов подбирается в соответствии с фильмом и книжными описаниями.

Исконные сотрудники НИИЧаВо|...

А-Янус Полуэктович Невструев, директор института, администратор, медленно становящийся большим ученым.
У-Янус Полуэктович Невструев, директор института, один из крупнейших научных авторитетов в своей области, постепенно превращающийся в обычного администратора. Не помнит того, что происходило вчера, зато во всех подробностях осведомлен о событиях завтрашнего дня.
Модест Матвеевич Камноедов, заместитель директора по административно-хозяйственной части. Монументален и несокрушим.
Кербер Псоевич Демин, заведующий отдела кадров института.
Роман Петрович Ойра-Ойра («горбоносый»), магистр, сотрудник отдела Недоступных Проблем. Трижды женат.
Виктор Павлович Корнеев («Витька»), магистр, сотрудник отдела Универсальных Превращений, любимый ученик Жиана Жиакомо. Мечта всей жизни — превратить всю воду на Земле в живую. Грубый и резкий человек, но прекрасный работник. Многократно крал из Изнакурножа диван-транслятор, пока руководство не предоставило диван в его полное распоряжение.
Эдуард Амперян, магистр, сотрудник отдела Линейного Счастья. Вежливый и воспитанный человек.
Владимир Почкин, магистр, сотрудник отдела Недоступных Проблем. Работает в лаборатории Ойры-Ойры.
Луи Иванович Седловой, магистр, сотрудник отдела Абсолютного Знания. Изобрёл машину времени для путешествия по выдуманным мирам.
Александр Иванович Дрозд, киномеханик, страдающий безденежьем и занимающий у всех сотрудников, вплоть до директора.
Альфред, вурдалак, надзиратель вивария.
Амвросий Амбруазович Выбегалло, доктор наук, профессор.

Выдержка из книги

Ровно в три часа, в соответствии с трудовым законодательством, принес ключи доктор наук Амвросий Амбруазович Выбегалло. Он был в валенках, подшитых кожей, в пахучем извозчицком тулупе, из поднятого воротника торчала вперед седоватая нечистая борода. Волосы он стриг под горшок, так что никто никогда не видел его ушей.

– Эта... – сказал он, приближаясь. – У меня там, может, сегодня кто вылупится. В лаборатории, значить. Надо бы, эта, присмотреть. Я ему там запасов наложил, эта, хлебца, значить, буханок пять, ну там отрубей пареных, два ведра обрату. Ну, а как все, эта, поест, кидаться начнет, значить. Так ты мне, мон шер, того, брякни, милый.

Он положил передо мной связку амбарных ключей и в каком-то затруднении открыл рот, уставясь на меня. Глаза у него были прозрачные, в бороде торчало пшено.

– Куда брякнуть-та? – спросил я.

Очень я его не любил. Был он циник, и был он дурак. Работу, которой он занимался за триста пятьдесят рублей в месяц, можно было бы смело назвать евгеникой, но никто ее так не называл – боялись связываться. Этот Выбегалло заявлял, что все беды, эта, от неудовольствия проистекают и ежели, значить, дать человеку все – хлебца, значить, отрубей пареных, – то и будет не человек, а ангел. Нехитрую эту идею он пробивал всячески, размахивая томами классиков, из которых с неописуемым простодушием выдирал с кровью цитаты, нещадно опуская и вымарывая все, что ему не подходило. В свое время Ученый совет дрогнул под натиском этой неудержимой, какой-то даже первобытной демагогии, и тема Выбегаллы была включена в план. Действуя строго по этому плану, старательно измеряя свои достижения в процентах выполнения и никогда не забывая о режиме экономии, увеличении оборачиваемости оборотных средств, а также о связи с жизнью, Выбегалло заложил три экспериментальные модели: модель Человека, неудовлетворенного полностью, модель Человека, неудовлетворенного желудочно, и модель Человека, полностью удовлетворенного. Полностью неудовлетворенный антропоид поспел первым – он вывелся две недели назад. Это жалкое существо, покрытое язвами, как Иов, полуразложившееся, мучимое всеми известными и неизвестными болезнями, невероятно голодное, страдающее от холода и от жары одновременно, вывалилось в коридор, огласило институт серией нечленораздельных жалоб и издохло. Выбегалло торжествовал. Теперь можно было считать доказанным, что ежели человека не кормить, не поить, не лечить, то он, эта, будет, значить, несчастлив и даже, может, помрет. Как вот этот помер. Ученый совет ужаснулся. Затея Выбегаллы оборачивалась какой-то жуткой стороной. Была создана комиссия для проверки работы Выбегаллы. Но тот, не растерявшись, представил две справки, из коих следовало, во-первых, что трое лаборантов его лаборатории ежегодно выезжают работать в подшефный совхоз, и, во-вторых, что он, Выбегалло, некогда был узником царизма, а теперь регулярно читает популярные лекции в городском лектории и на периферии. И пока ошеломленная комиссия пыталась разобраться в логике происходящего, он неторопливо вывез с подшефного рыбозавода (в порядке связи с производством) четыре грузовика селедочных голов для созревающего антропоида, неудовлетворенного желудочно. Комиссия писала отчет, а институт в страхе ждал дальнейших событий. Соседи Выбегаллы по этажу брали отпуска за свой счет.

Стелла, ведьма-практикантка у Выбегаллы.
Магнус Федорович Редькин, бакалавр черной магии, который изобрёл и постоянно совершенствует штаны-невидимки. Одержим поиском мистического Белого Тезиса, необходимого для защиты магистерской диссертации.

выдержка из книги

В общем-то Редькин был неплохим человеком, очень трудолюбивым, очень упорным, начисто лишенным корыстолюбия. Он проделал громадную работу, собравши гигантскую коллекцию разнообразнейших определений счастья. Там были простейшие негативные определения («Не в деньгах счастье»), простейшие позитивные определения («Высшее удовлетворение, полное довольство, успех, удача»), определения казуистические («Счастье есть отсутствие несчастья») и парадоксальные («Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»).

Джузеппе Бальзамо, великий учёный, неудачной копией которого является граф Калиостро.
Перун Маркович Неунывай-Дубино, престарелый колдун из отдела Воинствующего Атеизма. Время от времени перевоплощается.
Александр Иванович Привалов, заведующий вычислительным центром.
Фёдор Симеонович Киврин, завотдела Линейного Счастья, слегка заикается, что усиливается при волнении. Лучший друг Кристобаля  Хунты.

выдержка из книги "Понедельник начинается в субботу

В четырнадцать часов тридцать одну минуту в приемную, шумно отдуваясь и треща паркетом, ввалился знаменитый Федор Симеонович Киврин, великий маг и кудесник, заведующий отделом Линейного Счастья. Федор Симеонович славился неисправимым оптимизмом и верой в прекрасное будущее. У него было очень бурное прошлое. При Иване Васильевиче – царе Грозном опричники тогдашнего министра государственной безопасности Малюты Скуратова с шутками и прибаутками сожгли его по доносу соседа-дьяка в деревянной бане как колдуна; при Алексее Михайловиче – царе Тишайшем его били батогами нещадно и спалили у него на голой спине полное рукописное собрание его сочинений; при Петре Алексеевиче – царе Великом он сначала возвысился было как знаток химии и рудного дела, но не потрафил чем-то князю-кесарю Ромодановскому, попал в каторгу на тульский оружейный завод, бежал оттуда в Индию, долго путешествовал, кусан был ядовитыми змеями и крокодилами, нечувствительно превзошел йогу, вновь вернулся в Россию в разгар пугачевщины, был обвинен как врачеватель бунтовщиков, обезноздрен и сослан в Соловец навечно. В Соловце опять имел массу всяких неприятностей, пока не прибился к НИИЧАВО, где быстро занял пост заведующего отделом и последнее время много работал над проблемами человеческого счастья, беззаветно сражаясь с теми коллегами, которые базой счастья полагали довольство.

Кристобаль Хозевич Хунта, заведующий отдела Смысла Жизни.

Выдержка из книги

Кристобаль Хозевич Хунта, заведующий отделом Смысла Жизни, был человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный. Некогда, в ранней молодости, он долго был Великим Инквизитором, но потом впал в ересь, хотя и по сию пору сохранил тогдашние замашки, весьма впрочем пригодившиеся ему, по слухам, во время борьбы против пятой колонны в Испании. Почти все свои неудобопонятные эксперименты он производил либо над собой, либо над своими сотрудниками, и об этом уже при мне возмущенно говорили на общем профсоюзном собрании. Занимался он изучением смысла жизни, но продвинулся пока не очень далеко, хотя и получил интересные результаты, доказав, например, теоретически, что смерть отнюдь не является непременным атрибутом жизни. По поводу этого последнего открытия тоже возмущались – на философском семинаре. В кабинет к себе он почти никого не пускал, и по институту ходили смутные слухи, что там масса интересных вещей. Рассказывали, что в углу кабинета стоит великолепно выполненное чучело одного старинного знакомого Кристобаля Хозевича, штандартенфюрера СС, в полной парадной форме, с моноклем, кортиком, железным крестом, дубовыми листьями и прочими причиндалами. Хунта был великолепным таксидермистом. Штандартенфюрер, по словам Кристобаля Хозевича, – тоже. Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше – всегда и во всем. Не чужд ему был и некоторый скептицизм. В одной из его лабораторий висел огромный плакат: «Нужны ли мы нам?» Очень незаурядный человек.

Морис-Иоганн-Лаврентий Пупков-Задний, заведующий отдела Абсолютного Знания, академик, магистр.
Мерлин, сотрудник отдела Предсказаний и Пророчеств. Претендует на вакантное место завотдела.

выдержка из книги

Мерлин был бы, вероятно, еще хуже, чем Выбегалло, если бы не был столь архаичен и самонадеян. По чьей-то рассеянности ему удалось продвинуться в заведующие отделом Предсказаний и Пророчеств, потому что во всех анкетах он писал о своей непримиримой борьбе против империализма янки еще в раннем средневековье, прилагая к анкетам нотариально заверенные машинописные копии соответствующих страниц из Марка Твена. Впоследствии же, в связи с изменением внутренней обстановки и потеплением международного климата, он был вновь переведен на свое место заведующего бюро погоды и теперь, как и тысячу лет назад, занимался предсказаниями атмосферных явлений – и с помощью магических средств, и на основании поведения тарантулов, усиления ревматических болей и стремления соловецких свиней залечь в грязь или выйти из оной. Впрочем, основным поставщиком его прогнозов был самый вульгарный радиоперехват, осуществлявшийся детекторным приемником, по слухам, похищенным еще в двадцатые годы с соловецкой выставки юных техников. В институте его держали из уважения к старости. Он был в большой дружбе с Наиной Киевной Горыныч и вместе с ней занимался коллекционированием и распространением слухов о появлении в лесах гигантской волосатой женщины и о пленении одной студентки снежным человеком с Эльбруса. Говорили также, что время от времени он принимает участие в ночных бдениях на республиканской Лысой Горе с Ха Эм Вием, Хомой Брутом и другими хулиганами.

Жиан Жиакомо, заведующий отдела Универсальных Превращений.
Саваоф Баалович Один, заведующий отдела Технического Обеспечения.

выдержка из книги

Был он очень стар, но крепок и жилист, загорелый, с блестящей лысиной, с гладко выбритыми щеками, в ослепительно белом чесучовом костюме. К этому человеку все относились с большим пиететом. Я сам однажды видел, как он вполголоса выговаривал за что-то Модесту Матвеевичу, а грозный Модест стоял, льстиво склонившись перед ним, и приговаривал: «Слушаюсь... Виноват. Больше не повторится...» От Саваофа Бааловича исходила чудовищная энергия. Было замечено, что в его присутствии часы начинают спешить и распрямляются треки элементарных частиц, искривленные магнитным полем. И в то же время он не был магом. Во всяком случае, практикующим магом. Он не ходил сквозь стены, никогда никого не трансгрессировал и никогда не создавал своих дублей, хотя работал необычайно много. Он был главой отдела Технического Обслуживания, знал до тонкостей всю технику института и числился консультантом Китежградского завода маготехники. Кроме того, он занимался самыми неожиданными и далекими от его профессии делами.

Историю Саваофа Бааловича я узнал сравнительно недавно. В незапамятные времена С. Б. Один был ведущим магом земного шара. Кристобаль Хунта и Жиан Жиакомо были учениками его учеников. Его именем заклинали нечисть. Его именем опечатывали сосуды с джиннами. Царь Соломон писал ему восторженные письма и возводил в его честь храмы. Он казался всемогущим. И вот где-то в середине шестнадцатого века он воистину  с т а л  всемогущим. Проведя численное решение интегро-дифференциального уравнения Высшего Совершенства, выведенного каким-то титаном еще до ледникового периода, он обрел возможность творить  л ю б о е  чудо. Каждый из магов имеет свой предел. Некоторые неспособны вывести растительность на ушах. Другие владеют обобщенным законом Ломоносова – Лавуазье, но бессильны перед вторым принципом термодинамики. Третьи – их совсем немного – могут, скажем, останавливать время, но только в римановом пространстве и ненадолго. Саваоф Баалович стал всемогущ. Он мог все. И он ничего не мог. Потому что граничным условием уравнения Совершенства оказалось требование, чтобы чудо не причиняло никому вреда. Никакому разумному существу. Ни на Земле, ни в иной части Вселенной. А такого чуда никто, даже сам Саваоф Баалович, представить себе не мог. И С. Б. Один навсегда оставил магию и стал заведующим отделом Технического Обслуживания НИИЧАВО...

Наина Киевна Горыныч, заведующая музеем Изнакурнож.

домовой Тихон

Я медленно пошел по коридору, разглядывая забавные картинки на дверях лабораторий, и на углу встретил домового Тихона, который рисовал и еженощно менял эти картинки. Мы обменялись рукопожатием. Тихон был славный серенький домовик из Рязанской области, сосланный Вием в Соловец за какую-то провинность: с кем-то он там не так поздоровался или отказался есть гадюку вареную... Федор Симеонович приветил его, умыл, вылечил от застарелого алкоголизма, и он так и прижился здесь, на первом этаже. Рисовал он превосходно, в стиле Бидструпа, и славился среди местных домовых рассудительностью и трезвым поведением.

Дмитрий Александрович Хладомиров*, сотрудник отдела Смысла жизни, пирокинетик.

Сотрудники, переведенные из НУИНУ|...

Алёна Игоревна Пухова (Санина), сотрудница института, заведующая лабораторией в отделе Заколдованных Сокровищ, опытная чародейка. Добрая и отзывчивая девушка, замужем за Иваном Сергеевичем Пуховым.
Иван Сергеевич Пухов, после Новогодней истории и в связи с женитьбой принят на работу в отдел Технического Обеспечения. Несколько импульсивный, но смелый и решительный мужчина.
Кира Анатольевна Шемаханская, заведующая отдела Заколдованных Сокровищ, академик, волшебница, умная и, в сущности, добрая, но чересчур занятая, ревнивая и ранимая женщина.
Фома Остапович Брыль, сотрудник отдела Заколдованных Сокровищ, бывший домовой, ассистент Коврова. Хитроватый, решительный, зачастую комичный, но добрый персонаж. Колдовать умеет, но не любит, предоставляя инициативу Коврову.
товарищ Виктор Ковров, сотрудник отдела Заколдованных Сокровищ, магистр, чародей, друг Алёны и Ивана. Он -   своеобразная «рабочая лошадь» института, нагруженная не только своей работой, но и множеством чужих дел, пока ответственные за них наслаждаются синекурой. Поэтому, из-за постоянной озабоченности множеством нерешенных проблем, Ковров часто путается в заклинаниях.
Иван Степанович Киврин, заместитель заведующей отдела Заколдованных Сокровищ, академик. Влюблен в Шемаханскую и много раз просил её выйти за него замуж, но получал отказ, основывающийся на нехватке времени.
Юлий Цезаревич Камнеедов, заместитель Модеста Матвеевича Камноедова. Подобострастен, услужлив, трусоват и постоянно идет на поводу у начальства.

Прочие интересные персонажи|...

Аполлон Митрофанович Сатанеев, бывший заместитель директора института Шемаханской, уволенный "по собственному желанию" в связи с Новогодней историей. Интриган и конъюнктурщик, в магии разбирается плохо. Он - ловкий администратор, карьерист и «чиновник от науки», предпочитающий личные дела в ущерб работе и науке тем более. Не смирился со своим увольнением.
Нина Пухова, сестра Иванушки.
Василий, говорящий кот, страдающий провалами в памяти, особенно плохо помнит имена.
Щука, говорящая щука, проживающая в колодце у музея Изнакурнож.
Гидра, реально существующая многоголовая рептилия, дочь З. Горыныча и плезиозаврихи из озера Лох-Несс. Обитает в Виварии.
Змей Горыныч, в НИИЧАВО используется для опытов, проживает в котельной.
*Ариетта Мелди - певунья из другого мира.

Кощей Бессмертный

Около Кощея Бессмертного я задержался. Великий негодяй обитал в комфортабельной отдельной клетке с коврами, кондиционированием и стеллажами для книг. По стенам клетки были развешаны портреты Чингисхана, Гиммлера, Екатерины Медичи, одного из Борджиа и то ли Голдуотера, то ли Маккарти. Сам Кощей в отливающем халате стоял, скрестив ноги, перед огромным пюпитром и читал офсетную копию «Молота ведьм». При этом он делал длинными пальцами неприятные движения: не то что-то завинчивал, не то что-то вонзал, не то что-то сдирал. Содержался он в бесконечном предварительном заключении, пока велось бесконечное следствие по делу о бесконечных его преступлениях. В институте им очень дорожили, так как попутно он использовался для некоторых уникальных экспериментов и как переводчик при общении со Змеем Горынычем.

Гекатонхейры — сторукие пятидесятиголовые великаны, сыновья верховного бога Урана (неба) и Геи (земли): Бриарей, Котт и Гиес. Живут в виварии НИИЧАВО, иногда привлекаются для общих работ в качестве грузчиков.
Конек-Горбунок, проживет в Виварии, питается овсом.
*Дракош - чистокровный дракон, кочует по отделам в поисках места жительства.

Жители г. Соловец|...

Ковалев -  сержант милиции, ныне капитан полиции г. Соловец.
*Александр Александрович Хладомиров - младший брат Д.А. Хладомирова, телекинетик.

Люди и нелюди за пределами г. Соловца|...

0

2

Распределение по отделам

Отдел Линейного Счастья:
Фёдор Симеонович Киврин (зав.)

Эдуард Амперян

Отдел Смысла Жизни:
Кристобаль Хозевич Хунта (зав.)

*Дмитрий Александрович Хладомиров

Отдел Абсолютного Знания:
Морис-Иоганн-Лаврентий Пупков-Задний (зав.)

Луи Иванович Седловой

Отдел Предсказаний и Пророчеств:
Мерлин

Отдел Оборонной Магии:

Отдел Вечной Молодости:

Отдел Недоступных Проблем:
Роман Петрович Ойра-Ойра (зав.лабораторией)

Владимир Почкин

Отдел Социальной Метеорологии:

Отдел Универсальных Превращений:
Жиан Жиакомо (зав.)

Виктор Павлович Корнеев

Отдел Воинствующего Атеизма:
Перун Маркович Неунывай-Дубино

Отдел Заколдованных Сокровищ:
Кира Анатольевна Шемаханская (зав.)

Иван Степанович Киврин (зам.зав.)

Алёна Игоревна Санина (зав. лабораторией)

Фома Остапович Брыль

Виктор Ковров

Отдел Технического Обеспечения:
Саваоф Баалович Один (зав.)

Иван Сергеевич Пухов

Александр Иванович Дрозд

Отдел Кадров:
Кербер Псоевич Демин (зав.)

Вычислительный центр:
Александр Иванович Привалов (зав.)

Музей Изнакурнож:
Наина Киевна Горыныч (зав.)

Виварий:
Альфред (надзиратель)

Книгохранилище:

0

3

Образовательный корпус

Преподаватели

Студенты

...

Наис Будимирович Бруталяшный

0


Вы здесь » Сказки нашего времени » Отдел кадров » Список сотрудников НИИ и прочих обитателей